neff (hedgehog_neff) wrote in ru_postcrossing,
neff
hedgehog_neff
ru_postcrossing

Почта России: лёд тронулся?

Друзья, пост про разборки с моим почтовым отделением таки возымел своё действие. То ли из-за того, что он был добавлен в дайджест LJTimes, то ли ещё по какой причине, но к посту в моём жж был оставлен комментарий от blog_ruspost  следующего содержания:
“Вера, добрый день!
Простите за оффтопик.
Мы прочитали Ваш пост в коммьюнити ru_postcrossing о проблемах с отправкой простой бандероли, и нам бы не хотелось оставлять ситуацию просто так.
Сотрудники ввели вас в заблуждение. Примите наши извинения.
Будем признательны, если Вы пришлете нам данную историю по адресу blog@russianpost.ru со всей дополнительной информацией, какая у вас есть (номер или адрес Вашего почтового отделения, имена сотрудников, с которыми Вы разговаривали или, если нет имен, может быть - описание их внешности, а также дата и время Вашего визита в отделение)
Мы обязательно разберемся в данной ситуации и постараемся предотвратить возникновение подобных проблем в будущем.
С уважением,
Почта России.”

Глупо отказываться, когда тебе предлагают лично, тем более я была уже в процессе составления жалобы )) Обращение большое и нудное, но вдруг кому интересно )

Жалоба на Отделение Почтовой Связи № 195256

Здравствуйте!

Ваши сотрудники связались со мной в livejournal и попросили продублировать мой пост в lj комьюнити ru_postcrossing сюда.

Ещё раз описываю ситуацию, произошедшую 29.04.11 в районе 19-10 на Отделении Почтовой Связи № 195256, находящемуся по адресу пр. Науки, 41, г. Санкт-Петербург, 195256.

Я отправляла через это отделение несколько конвертов с пометками “Простая бандероль”. Через несколько дней они вернулись обратно на мой адрес с извещениями о необходимости доплаты. Поскольку я хорошо знаю почтовые тарифы, я сразу поняла, что суммы по доплате посчитали как для международных писем.
Я отправилась на свое почтовое отделение, чтобы разобраться в этом вопросе. На почтовом отделении выяснилось, что его сотрудники не в курсе того, что существует такой вид отправлений, как “простая бандероль”. Я очень долго объясняла разницу в тарифах межу простыми бандеролями и международными письмами с учетом стоимости по граммам, но это не возымело никакого результата. Мне было сказано, что я “ввела их в заблуждение” своей пометкой на конвертах, унесли их взвешивать, и принесли обратно с пометками о той же самой доплате по тарифам
международных писем.
Мне пришлось просить сотрудницу почтового отделения, чтобы она зашла на сайт Почты России и ознакомилась с прейскурантом цен на данный вид отправлений. И эта информация стала для неё большим сюрпризом. При этом монитор был повернут в мою строну, и я “управляла” действиями девушки, поскольку уровень владения интернетом у сотрудников очень низкий. Почему
данная сотрудница почтового отделения не предложила мне проверить информацию по тарифам в соответствующей папке, которая обязана лежать в зале, мне неизвестно. Возможно, её там нет, или девушка также не знала о её существовании. Сотрудница также уточнила у меня, какие пометки должны быть на конверте, чтобы они считались по тарифам простых бандеролей.
Более того, у сотрудников данного почтового отделения нет достоверной информации относительно других тарифов. Так, например, мне было сказано, что все письма весом до 100 г отправляются в ближнее зарубежье по цене 20,40 руб. Насколько мне известно, эта информация не является правдивой.

Помимо данной ситуации, к работе почтового отделения № 195256 у меня накопилось уже много претензий:

1. Операционист может не отпускать покупателю марки и другие товары, если за этим человеком собралась большая очередь. При этом совершенно не принимается в расчет то, что этот покупатель точно так же отстоял сорок минут в порядке общей очереди. Также работник почтового отделения может не продать покупателю марки, если “у него их и так мало”.

2. Отделение по выдаче заказной корреспонденции и отправлений первого класса с постоянной периодичностью не работает или закрывается раньше положенного срока. Вследствие этого, людям, которые пришли за такого рода отправлениями, приходится стоять в общей очереди посылочного отдела по несколько десятков минут.

3. Если человек не знает, в какое окно ему нужно встать в очередь, он не имеет права спросить об этом вне очереди. На интересующихся людей сотрудники почтового отделения тут же начинают орать или отвечают в грубой форме.
Вообще на данном почтовом отделении постоянно стоит напряжённая атмосфера, и вспыхивают скандалы между клиентами и работниками почты. В посылочном отделе люди сидят в очередях часами. Операционист один обслуживает кассовый аппарат, выдает почтовые отправления по извещениям, упаковывает посылки и бандероли и отпускает товары. Хотя мне доподлинно
известно, что в данном отделе работают минимум два человека. Почему один сотрудник не помогает другому хотя бы в выдаче отправлений, для получения которых не нужно обращаться к кассе, или в упаковке отправлений, мне не понятно.

4. Мне приходит очень большое количество открыток, и буквально через одну их портят гашениями на лицевой стороне (прилагаю несколько сканов). Я уже обращалась с этой жалобой на свое почтовое отделение, однако это не возымело никакого результата.

Ещё момент по поводу поста, описывающего первую ситуацию с простыми бандеролями, расположенного в сети здесь: http://ru-postcrossing.livejournal.com/356833.html
Этот пост прочёл мужчина, утверждающий, что он работает на Почте России, и стал в грубой форме оскорблять участников сообщества, которые не позволяли себе высказываться в подобном ключе.
Вот страница этого мужчины в интернете: http://my.mail.ru/bk/a.s.ilin/
Я понимаю, что личная жизнь работников почты не входит в компетенцию Почты России. Однако, Александр Ильин позорит своим поведением ваше учреждение и формирует ещё более негативное мнение о его работниках, которое, строго говоря, уже и так хуже некуда.

Я буду очень признательна, если моё письмо сможет повлиять на работу сотрудников Отделения Почтовой Связи № 195256, поскольку не только я одна уже устала терпеть хамское отношение и недобросовестное выполнение обязанностей от сотрудников данного учреждения.
--
С уважением, Вера Нефёдова

Ну а это несколько моих несчастных загаженных открыток, приложенных к письму:



Также я позвонила по телефону, указанному на баннере сайта Почты России (Если Вас не устраивает качество обслуживания в почтовом отделении связи, свяжитесь с нами, бла бла бла…). Ничего вразумительного мне там не сказали: подобными вопросами (которые я изложила в письме) мы не занимаемся, обратитесь на своё почтовое отделение к начальнику и т.д. Выдали ещё кучу других телефонов (“Может вам там смогут помочь”). Я даже звонить не стала, посмотрим сначала, что там blog_ruspost нарулит.

Это я всё к чему. Справедливость, ура ура!))
Ну и ещё там кое-кто сетовал, что барышни только и умеют, что на форумах и в комьюнити юбки просиживать и слёзки проливать ;) А не зря, не зря просиживаем-то ))
Tags: Почта России, книга жалоб
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments