May 8th, 2012

Хорошие девочки попадают в рай

Лотерея "500 дней в пути, или Красота спасёт мир!" :)

А у меня сегодня, оказывается, юбилейчик образовался - ровно 500 дней в посткроссинге! По сему случаю хочу организовать небольшую лотерейку для сообщников-посткроссеров обеих полов :)

Сегодня в ассортименте три девицы-красавицы - из тех, что я отправлял раньше по официалке в разные страны ;) Получатели вроде были довольны :))

№1 - За 10 минут до выхода в свет http://www.postcrossing.com/postcards/RU-872417
№2 - Всегда юная и элегантная http://www.postcrossing.com/postcards/RU-735733
№3 - Романтика в полнолуние http://www.postcrossing.com/postcards/RU-858214

Желающие испытать свою удачу - просто записываемся, номера проставлю сам.
Лотерея будет закрыта как только, так сразу. Победителей в количестве 3 штук определит, как водится, всемогущий и беспристрастный рандомайзер ;)

P.S. Желающие могут проявить фантазию и ответить на вопрос: "Если бы у вас была машина времени типа Делориана из известного фильма с М. Джей Фоксом - куда бы вы отправились?"

Let's go!

UPD: Итак, только что определились три победительницы! Генератор случайных чисел указал, что:

#53 helen1225 получает элегантную девушку пинап
#72 afinna1 выиграла юную и прекрасную Одри
#58 salaveika будет награждена лунной романтикой

Поздравляю вас, девушки - удача сегодня была на вашей стороне!
Остальным сообщникам - большое спасибо за участие в лотерее, пусть вам повезёт в следующий раз (а он наверняка представится - это я обещаю ;)) ;)

Большая лотерея

Закрываю весенний сезон лотерей имени меня розыгрышем нескольких карточек из моего любимого магазина.
Чтобы поучаствовать, вам нужно:
1) Отметиться, ясен пень:)
2) Сообщить о своем прекрасном настроении
3) Пофантазировать на тему: с кем вы хотели бы застрять в лифте, коли такая беда случится (любое более-менее известное лицо - живое, мертвое, реально существующее или, возможно, персонаж фильма/книги, короче, на ваш вкус).

Лотерея окончена! Благополучно, никто не пострадал:)
1. Отправляется к vetitum.
2. Отправляется к neliez.
3. Отправляется к jelly_johnson.
4. Отправляется к rosen_maiden.
5. Отправляется к murkotynka.
6.  Отправляется к la20.
7. Отправляется к nurture_kid.
Поздравляю победителей!
Кто не выйграл - не расстраивайтесь, я очень люблю проводить лотереи и делаю это довольно-таки часто:)
Один момент: я не учитывала юзеров, которые проигнорировали шуточное руководство к лотерее. Конечно, это не принудиловка. Но если вам влом сделать мне приятно, почему я должна отвечать иначе?
Collapse )

Набор открыток Паровозы-памятники (1987). часть 3. Железный Феликс.

Сегодня извлёк из набора паровоз серии ФД - Феликс Дзержинский. И, не один, а сразу три. Причём, все разные.


ФД20-2610, судя по номеру, произведён на Луганском (точнее, на тот момент Ворошиловградском) заводе в 1939 году. Статус памятника получил, как локомотив, на котором работал машинистом П. Д. Шолкин – один из известных последователей "лунинского" почина по повышению срока службы паровоза. Герой Социалистического Труда. Паровоз установлен на станции Инская (Новосибирск) в 1981 году.

Collapse )