May 7th, 2012

cow

Марки

Отправитель молчит, поэтому хочу услышать ваши идеи.

Получила открытку из Нидерландов - http://www.postcrossing.com/postcards/NL-1187257
Вот с такими марками :



Ни одной марки из Нидерландов. Что за фигня? Как это возможно? Чего я не понимаю? Штамп их, да?
Никаких штампов, что отплачено каким-то другим способом или других марок на открытке нету. Вот эти три марки и текст с ID, и все.

Photobucket

Объясните курице :) Уж очень любопытно :)

Набор открыток Паровозы-памятники (1987). часть 2. Странное "Эхо"

Я говорил в прошлый раз, что один паровз пропал? Начиная предыдущий пост, я полагал, что работа предстоит лёгкая – в сканер засунул, современное фото нагуглил, пару слов чиркнул и готово. Первые четыре памятника нашлись легко. И, помимо широко известной истории с подложным номером С.254 (С.68), никаких нюансов не возникло.

Однако, на пятый номер поисковик изображения, отличные от самой открытки выдавать отказался. Это Э.1441, согласно карточке, установленный в Алматы (точнее, ещё в Алма-Ате). Кто-нибудь в курсе судьбы этого памятника? А то кто его знает. когда я снова в этот город загляну.


Collapse )
арбузик

Официалки и пара вопросов

Здравствуйте, уважаемые посткроссеры!
Я совсем недавно увлеклась посткроссингом (всего 10 открыток в сумме), но уже успела заразить им свою подругу)
Не знаю почему, но мне открытки домой все время приносят пачками, по 3-4 штуки. И пофиг, что в итоге они по месяцу идут до меня.
Сегодня вот пришли три открытки с postcrossing.com и набор открыток, который я себе на отправляла в акции samsung galaxy lovenote.
Collapse )
А теперь собственно вопросы:
1. Художественные марки (как на картинке выше) часто идут с такой дополнительной бумагой, что ли. Там часто пишут о том чему посвящена марка, какую-то дополнительную информацию и дополняющие изображения. Вопрос в чем, вырезать саму марку и клеить именно ее, или нужно клеить всю конструкцию?
2. Вопрос к тем кто отправлял саморисовальные открытки (не печатал свои рисунки, а рисовал прям на открытке и так ее отправлял). Как защитить открытку от повреждения (варианты без конверта) и какую бумагу лучше выбрать? Я планировала рисовать на плотной акварельной (она жесть плотная, фиг согнешь), но она такая шероховатая, меня это смущает. Какие вы материалы выбирали?