February 23rd, 2012

сова

Это уже не смешно:(((

Сегодня получила потрясающую открытку из России. Но когда попыталась зарегить отказ:( открыла стену российских открыток, а там аж за 700 тысяч перевалило. А айди на моей 437276. Адрес написан не до конца. Дата стоит толи октябрь толи ноябрь 2011, толи январь 2012:( Может Галина Гринева из поселка Красное читает нас и откликнется? Спасибо за открытку! и да на посткроссинга.ру ее тоже не регистрируют( Я в печали! Две открытки подряд! Я даже разревелась сегодня. У вас такое было?
мальчик на книжках

Наполеон Орда на открытках

Всем привет!

Такое дело.
Я большой почитатель творчества Наполеона Орды, его работами просто восхищаюсь.
Притом, не только с точки зрения художественности (что неоспоримо), но еще и в силу моего интереса к архитектуре и её истории.
У меня есть даже юбилейная книга-альбом, выпущенная к 300-летию со дня рождения.
В компьютере целая папка с где только не найденными рисунками.
Но вот очень, о ч е н ь бы хотелось иметь и на открытках.

Подскажите, плиз, существуют ли в принципе открытки с его репродукциями? Кто-то видел?

Заранее спасибо всем откликнувшимся!
ваш Муш ^..^

PS Задал вопрос также в смежных сообществах - Украины и Беларуси. Надеюсь, это не противоречит правилам.
И сорри, если тег несоответствующий - тег "вопрос" не нашёлся.
postcross

про пропажу

добрый день, дорогие сообщники!

у меня возник вопрос на потрындеть. представьте такую ситуацию: договорилась я с человеком на обмен, или, еще лучше, выиграл человек в устроенную мной лотерею - а потом пропал. например, в январе я устроила лотерею, и всем победителям написала о выигрыше личным сообщением, попросив адрес. один из них не ответил ни на первое сообщение, ни на повторное, написанное неделю или две спустя. вопрос, собственно, не в том, почему так - это я, как раз понимаю - потому что жизнь. вопрос про то, что же делать с отложенной открыткой. сколько ждать ответа? когда ее уже нормально отправить кому-нибудь еще? поговорите со мной об этом, пожалуйста! ;)

и еще, чтоб два раза не вставать, тем более что в тему. от одного несостоявшегося обмена у меня осталось пять конвертов с пиксаровскими спец.погашенными марками:

буду счастлива найти каждому из них хороший дом.



upd если кого-то интересуют скорее марки, чем конверты, напишите - марок у меня сильно больше ;)
figura
  • firna

И снова хочу отправить вам безвозмездно!

Вообще, моя любовь к открыткам из разных уголков света совсем не случайна. Помимо того, что я просто люблю путешествовать, с путешествиями связано и мое образование - географический факультет. И работать судьба забросила в отдел картографических изданий Ленинки.
Где летом проходила международная конференция по истории картографии.
Разбираясь в ящике, обнаружила несколько открыток, выпущенных Университетом Висконсина.

Их и хочу отправить первым трем отписавшимся)))


Collapse )

НГ2
  • ntk_kak

Лотерея к 23 февраля Закрыта

Победитель №13 ЖДУ адрес в личку.
Извините, что не всем прописала номера, но всех посчитала в последовательности оставленных комментов. (Инет жутко зависает) ВСЕГО 27 участников. СПАСИБО всем за участие.

Всех мужчин с праздником! Здоровья, сил, рассудительности!
У меня есть замечательный набор открыток Васильева О. В какой-то степени он имеет отношение к Армии - только не к нашей Российской, а к французской времён 1812г. Качество открыток отличное. Купила в музее Истории России в Москве. Обратная сторона не почтовая - информационная, но меня такие открытки не пугают - а порой даже радуют.
Лотерею проведу самым дедовским способом - положу в мешочек лото и попрошу ребёнка вытянуть. Желающие - прошу записывайтесь. Розыгрыш - в 11 дня (Москвы) 24 февраля (ребёнок придёт из школы).

Collapse )
cow

Свадебные открытки!

Привет!
Как и обещала сканирую первые открытки для свадьбы! Это я честно говоря себе упрощаю задание, что бы вы сами увидели свои открытки и знали, что мы их получили :)
Их нам просто пачками приносят! :)
Спасибо вам!

Сразу извиняюсь за качество сканов, наш дешевенький старенький сканер умирает по-моему по чуть-чуть :)

Collapse )

Я честно говоря даже не знаю как вас всех благодарить, вам наверное надоест читать мои бесконечные 'спасибо!' :) Мы вам ооочень благодарны!
Я прям им так завидую! Вот бы нам кто такой подарок на свадьбу сделал! Я бы точно их частенько рассматривала бы :)
А языки! Это просто нечто :))) Мы же еще все это пытаемся вслух прочитать, ржем как кони :))) Очень классно! :)
П.С. И две открытки по официалке получили даже! :) Один парень из Бельгии мне недели две назад прислал открытку, а вот вчера получила еще одну с его другого аккаунта! Такое совпдание! И он приложил еще и поздравительную открытку :)
Вот они две :
http://www.postcrossing.com/postcards/BE-138830
http://www.postcrossing.com/postcards/DE-1253489