ntk_kak (ntk_kak) wrote in ru_postcrossing,
ntk_kak
ntk_kak
ru_postcrossing

Categories:

Продолжая тему МЖД

Сегодня я получила официальный ответ из окружного УФПС, предварительно переговорив по горячей линии в Москве, а затем дозвонившись на горячую линию в Салехард (наш окружной центр). Ответ дан на фирменном бланке регионального УФПС, но фамилии в ответе людей сидящих в Москве и более того (по порядку)


Это ответ

ответ

Далее - А.С Тимофеев - набираем интернете "Руководитель дирекции по производственных процессов ФГУП Почты России А.С.Тимофеев" и смотрим - кто такой Тимофеев


http://www.russianpost.ru/rp/collective/ru/home/apparatupr

И как насмешка первый документ по релевантности выданный по запросу - Протокол заседания общественного совета при федеральном агентстве связи - пробегитесь - посмеёмся вместе! с выступлением всё того же Тимофеева.

http://www.rossvyaz.ru/docs/Protokol_N_10.pdf

Кстати по запросу можно найти массу "интересного" - статья из Аргументов и фактов за 15 апреля, где рассказывают о том, что "Мы испытываем большие проблемы с железнодорожными перевозчиками и т.д." Так что аэропорты - это не единственная проблема.

А вот ещё замечательный сюжетец (взято ниже из комментариев) : у иностранцев не принимают отправления в Россию: http://tvrain.ru/articles/pochta_rossii_ne_mozhet_zapretit_otpravljat_posylki_v_rossiju_oni_v_afganistane_chego_to_naputali-342449/ И назовите мне причину, почему я не должна этому верить?


Так что дорогие россияне, всё-таки ДОКАТиЛИСЬ! И моя "деревня" здесь не при чём, просто она быстрее реагирует. Кстати, начальник Печорского почтамта подтвердила - вот её слова дословно "Распоряжение поступило без комментариев. Полагаю, будет действовать до времени улучшения ситуации с не прошедшими таможенный досмотр почтовыми отправлениями, скопившимися в месте международного обмена Московского аэропорта." Правда мне на "Горячей линии ЯНАО" сказали что это связано с недавним пожаром.

А теперь пару слов о "Горячей линии" Почты России в Москве. Трубку взял оператор Илья и предложил мне помочь решить проблему. Когда я изложила проблему, он мне вежливо сказал, что такой информацией не обладает и предложил обратиться на Горячую линию ЯНАО. После того, как я сказала, что не смогла туда дозвониться (дозвонилась чуть позже и со мной разговаривали не как с дебилом), он мне предложил написать письмо на электронный адрес (который я и так знаю) и сказал, что больше он ничем помочь не может. Вот в этой фразе всё!

Как всегда решают свои проблемы за счёт клиентов, а не за счёт мобилизации и оптимизации производственных процессов и своих сил.
Tags: Почта России
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 96 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →